Общайтесь с поставщика? поставщик
Jiguang Chen Mr. Jiguang Chen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :+86-533-3781329
Zibo Century Union New Building Materials Co.,Ltd
I agree Bossgoo.com will authorize the transaction payment on Bossgoomall.com. Bossgoomall.com is a subsidiary of Bossgoo.com group, Please rest assured to trade.
I agree
Главная > Перечень Продуктов > Взлетно-посадочная полоса и газонные гранулы > 20% TPE газон гранулы зеленый > Популярные Низкая Цена Высококачественные Резиновые Гранулы EPDM Корты Спортивные Поверхности Настил Спортивная Беговая Дорожка

Популярные Низкая Цена Высококачественные Резиновые Гранулы EPDM Корты Спортивные Поверхности Настил Спортивная Беговая Дорожка

Payment Type:
L/C,T/T,D/P
Incoterm:
FOB,CFR,CIF
Min. Order:
2 Ton
Delivery Time:
20 Days
Transportation:
Ocean,Land,Air
Port:
Qingdao
Share:
  • Описание продукта
Overview
Product Attributes

Модель20% TPE

маркаВ ДОРОГЕ

Supply Ability & Additional Informations

Подробности Упаковкибочка, поддон

производительностьMT/year

транспортOcean,Land,Air

Место происхожденияКитай

Сертификаты ISO9001,ISO14001,OHSAS18001

ПортQingdao

Вид оплатыL/C,T/T,D/P

IncotermFOB,CFR,CIF

Срок поставки20 дней

Packaging & Delivery
Selling Units:
Ton
Package Type:
бочка, поддон


TPE Газонные наполнители гранул.

Гранулы наполнителя газона являются ключевыми элементами системы искусственного газона, а амортизирующий слой фактически обеспечивает точное поглощение ударов, упругость шарика, а также характеристики качения и скольжения шарика. В то же время достаточно защитить проволоку для травы, чтобы вернуться к ее первоначальному состоянию. Поместите и помогите бесщеточной проволоке поддерживать ее прямую и красивую консистенцию, заполните существующий слой, поглощающий удары частиц, и помогите ногтям обуви игроков найти правильную опорную точку и центр тяжести, а также уменьшите напряжение и случайные травмы.

1. Хорошие физические характеристики, защита окружающей среды и безопасность, нетоксичны и безвкусны.

1, охрана окружающей среды и рециркуляция, в соответствии с концепцией устойчивого развития. Экологические эластичные наполнители частиц ТПЭ соответствуют новому национальному стандарту, стандарту Шаньдун, стандарту Шанхайской группы и т. Д.

2. Все новые материалы выбраны для производства, и нет никакого запаха, даже если на солнце не выделяется токсичный газ или раздражающий запах;

3, не будет производить вредных веществ для организма, таких как сажа, ПАУ, галоген и т. Д.

Во-вторых, красиво, безопасно

1. С точки зрения эстетики, если зеленая трава покрыта слоем черных частиц изношенных шин, то весь стадион будет темно-зеленым, что дает людям однообразное и негибкое чувство болезни и теряет очарование жизненной силы Футбольное поле само по себе. Зеленый эластичный наполнитель TPE сделает газон ярким и ярким. Соответствует эстетическим стандартам.

2. Под воздействием солнца черный цвет повышает температуру поверхности, выделяет едкий запах масла и газа из резины и улетучивает летучие органические соединения, что может нанести вред здоровью спортивного персонала. PTE преодолеет этот недостаток и сохранит потребление искусственной влаги. Газонная система на комфортном уровне.

Дозировка мала.

Как правило, количество засыпки гранул черных отработанных шин составляет 5-8 кг / ㎡, цветных гранул EPDM - 5-8 кг / ㎡, количество эластичного наполнителя TPE для защиты окружающей среды составляет 3-5 кг / ㎡. И последний выше, чем первые два.

Группа Продуктов : Взлетно-посадочная полоса и газонные гранулы > 20% TPE газон гранулы зеленый

Горячие продукты
Письмо этому поставщику
  • *к:
    Mr. Jiguang Chen
  • *сообщение:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jiguang Chen Mr. Jiguang Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:+86-533-3781329 Email:centuryunion@vip.163.com
TPE Lawn Granules green
TPE Lawn Granules green
TPE Lawn Granules green
TPE Lawn Granules green
TPE Lawn Granules green
  • TPE Lawn Granules green
  • TPE Lawn Granules green
  • TPE Lawn Granules green
  • TPE Lawn Granules green
  • TPE Lawn Granules green

TPE Lawn Granules green

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 2 Ton
    Delivery Time: 20 Days

Basic Info

Model No.: 20% TPE

Additional Info

Packaging: barrel,pallet

Productivity: MT/year

Brand: ON THE WAY

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Certificate: ISO9001,ISO14001,OHSAS18001

Port: Qingdao

Product Description


TPE Lawn filler granules.

Lawn filler granules are key elements of the artificial lawn system, and the cushioning layer actually creates accurate shock absorption, ball resilience, and ball rolling and sliding performance.At the same time, it is enough to protect the grass wire to return to its original position and help the grascless wire to maintain its erect and beautiful consistency, fill the existence of particle shock absorbing layer, and help the players' shoe nails to find the correct support point and center of gravity, and reduce the strain and accidental injury.

1. Good physical performance, environmental protection and safety, non-toxic and tasteless.

1, environmental protection and recycling, in line with the concept of sustainable development.TPE environmental protection elastic filling particles meet the new national standard, shandong standard, Shanghai group standard, etc.

2. All new materials are selected for production, and there is no smell, even if the sun exposure will not release toxic gas or irritating smell;

3, will not produce harmful substances to the body, such as carbon black, PAHS, halogen, etc.

Second, beautiful, safe

1. From the perspective of aesthetics, if the green grass is covered with a layer of black waste tire particles, then the whole stadium will be dark green, which gives people a monotonous and inflexible feeling of sickness and loses the charm of vitality of the football field itself.TPE green elastic filler will keep the lawn colorful and vibrant.Meet aesthetic standards.

2. Under the sun exposure, black will increase the surface temperature, emit acrid smell of rubber oil and gas, and volatilize VOC, which will harm the health of strenuous sports personnel.TPE will overcome this disadvantage and keep the moisture consumption of the artificial lawn system at a comfortable level.

The dosage is small.

Normally, the filling quantity of black waste tire granules is 5-8kg/㎡, color EPDM granules is 5-8kg/㎡, TPE environmental protection elastic filling quantity is 3-5kg/㎡. And the last is higher than the front two.

Looking for ideal Tpe Lawn Granules Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Artificial Turf Granules are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Synthetic Grass Granules. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Runway & Lawn Granules > 20% TPE Lawn Granules-green

Email to this supplier
  • Mr. Jiguang Chen
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry